ОБЗОР МАШИНЫ BMW 5-SERIES F10

Наконец-то все желающие могли увидеть и оценить новую модель BMW пятой серии. С каждым выходом нового поколения этой модели клиентам приходится привыкать к ней по-новому. С одной стороны это не плохо, нам не успевают надоедать однотипные модели и дизайн всё-время усовершенствуется. Бытует мнение, что компания каждый раз чередует облик автомобилей со «злым» и более мягким. И во когда сняли покрывало, наше предположение подтвердилось, машина вступила в новую фазу и теперь должна процесс адаптации, который мы надеемся, пройдёт быстрее, чем в предыдущем случае.

Если правильно подобрать освещение и найти нужный ракурс, то пятёрка смотрится просто шикарно, со всеми выделенными выштамповками. Поэтому автомобиль, намного лучше выглядит вживую, нежели на фотографиях. В целом же мы имеем неплохую модель с привычным для нас воздухозаборником снизу, около противотуманок наблюдаются странные разрезы, капот испещрили рёбрами жесткости, головные фары стали скучноваты.

А вот где дизайнеры действительности постарались так это при создании профиля. Образ машины сделан отлично. Шедевром является боковое верхнее ребро, которое нанизывает на себя все детали, позволяя сделать незабываемый образ. Чтобы реализовать такое дизайнерское решение, нужна очень сильная база дизайнерская. Нижнее ребро, нужно отметить выглядит тоже достойно. А вот задние фары напоминающие «семёрку» будут очень рьяно обсуждаться.

Самым главным в этом семействе среди двигателей суждено быть 407-сильному мотору V8, 4,4литра. Компанию ему составят три турбодизельных агрегата и три шестицилиндровых бензиновых двигателя.

Подвеска же будет использована та, которая устанавливалась на седьмую серию BMW. Кузов в свою очередь разработан новый и обеспечивает жесткость в крутящем моменте на 55%. Амортизаторы подстраиваются под дорогу в реальном времени, задние колёса подруливают. У н7ашей модели коробка передач может быть только двух типов: восьмидиапазонная коробка передач автомат ZF и шестиступенчатая «механика».

Дизайн в салоне автомобиля почти ничем не отличается от старшего брата. Всё сделано на высшем уровне: качественные материалы отделки, огромное количество расцветок дерева и кожи, всевозможные вспомогательные функции. В стандартной комплектации идет iDrive четвёртого поколения с кучей новейших разработок. И теперь стоит упомянуть о камере ночного вида, которая выделяет пешеходов, которые идут по обочине, и выделяет их на стекле тревожными сигналами именно с той стороны, где находится пешеход. Автомобиль вытянулся на 58 мм в связи с этим можно наблюдать увеличение салона, он стал немного шире, но при этом немного сузился.

Автомобиль обещает быть достаточно незаурядным и интересным. С нетерпением ждём выхода BMW, чтобы, наконец, увидеть её вживую, ведь она пока относится к машинам, которые выйдут в ближайшем будущем.

Ваш комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*