ОБЗОР СПОРТИВНОГО СЕДАНА VOLVO S60

Презентация Volvo S60 в Европе состоялась ещё в июне 2010. Но нам для тестирования машины выдали только сейчас. В нашем распоряжении оказались два полноприводных седана: один с турбодизелем 2.4, второй – с бензиновым турбомотором 3.0.

Как ни странно хоть длина автомобиля выросла с 4580 до 4628 мм, а визуально смотрится компактнее предшественника. Если присмотреться боковины не по вольвовски скругленные, фонари задние вывернуты как бумеранги и схожи на Ситроен С5, в профиль же авто напоминает хетчбек, но как не крути это всё-таки Volvo.

В салоне Volvo S60 – это мечта всех фанатов. В этой машинке имеется всё: передняя панель выглядит прилично-сдержано, У основания центральной консоли рассыпаны функциональные клавиши. Пользоваться такой клавиатурой непросто, если ты не знаешь, что и где находится. К примеру, кнопка рециркуляции сдвинута в сторону пассажира, поиск радиостанций находится по обе стороны от монитора.

Посадка кресел комфортная, только немного широковато и скользко из-за кожи. На галёрке сидеть пассажирам удобно, мест для ног достаточно.

Volvo S60 Т6 имеет мощность 304 лошадиные силы, а ведь как рычит и мчит тебя вдаль. Даже не смотря на злой мотор, в салоне очень уютно и тихо, какой бы вы режим для электронноуправляемых амортизаторов не выбрали. Раскачка на волнах и удары от колдобин не ощущаются и растворяются где-то на уровне подполья.

Переключения шестиступенчатого «автомата» мягкие и логичные, отклики на газ – плавные. Автомобиль уверенно держит прямую, реакции точные, острые, в повороты входит уверенно, на неровностях с курса не сбивается. Когда вы провокационно сбрасываете газ, занос развивается плавно, но как только добавляете тягу в надежде на, то, что произойдёт полноприводное скольжение, в игру вступает система стабилизации DSTC. И если даже на панели управления снять галочку напротив DSTC это лишь отключит трэкшн-контроль.

Если взять в сравнение дизель динамика здесь явно спокойнее. Отставание от S60 Т6 при разгоне до сотни составляет более чем две секунды. Тормоза срабатывают вполне адекватно, при нажатии на них вы получаете именно то на что рассчитывали. На установленной функции автопилот машина разгоняется с задержкой и поздно тормозит. И плюс ко всему если машина простояла на одном месте больше двух секунд, то трогаться уже придется вручную, нажав на кнопку рестарт либо сильно нажав на педаль газа.

Ваш комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*