СЕДАН PEUGEOT 408

Реклама

Новый седан Peugeot 408 инженеры специально адаптировали для наших дорог и тестировали в сложных условиях более двух лет, ведь его первое пришествие не было удачным. Новинку гнали в хвост и в гриву по областям с разбитыми дорогами, морозили за Уралом, заливали суррогатное топливо. После всего вышеперечисленного, французы заявляют, что создали автомобиль, адаптированный под наши дороги.

Peugeot 408 построен на основе универсала Peugeot 308 с растянутой колесной базой. Автомобиль получил высокий дорожный просвет, вместительный багажник – 560 л, и предостаточно места в салоне. Отрегулировав водительское кресло под свой рост, можно пересесть назад и спокойно забросить ногу на ногу. Над головой также просторно, дверной проем большой – получился компактный автомобиль на все случаи жизни.

А как же подвеска? Она существенно отличается от «триста восьмых». Все остались на своих местах передние стойки McPherson, а сзади полузависимая балка. Но обычные пружины получили дополнительный виток, стал толще передний стабилизатор, а задние специально изготовили для наших дорог на своем амортизаторном заводе в Сошо. Вследствие чего, клиренс обычной версии с 16-дюймовыми колесами стал 175 мм, а топ-версия, обутая в 17-дюймовые – 178 мм.

Стальная защита моторного отсека устанавливается уже на заводе. Появился более мощный аккумулятор и генератор, все бензиновые двигатели теперь способны «переваривать» топливо АИ-92. Форсунки омывателя имеют автоматический обогрев при снижении температуры ниже нуля, а дворники – обогреваемый участок в зоне покоя щеток.

Peugeot 408 будет оснащен одним из четырех двигателей, причем у всех один объем – 1,6 л. 110-сильная базовая «четверка», известная по моделям 206 и 307, будет работать в паре с пятиступенчатой «механикой». Это надежный тандем, который изучен нашими сервисами от и до. Двигатель со 120 или 150 л.с. тоже знаком, и не с самой лучшей стороны. Он славился отказом турбины наддувной версии. Этот нюанс французы пытаются исправить. «Атмосферник» такой же надежный, как и предшественник. Для него предусмотрено две коробки передач: 5-ступенчатая «механика» и модернизированный «автомат» АТ8. Топовый 150-сильный мотор оснащен только автоматической 6-ступенчатой коробкой передач. Этот тандем очень хвалят, но и стоимость будет заметна. Четвертый – дизельный 112-сильный мотор.

Что касается самой езды, то динамика, к примеру, 150-сильной версии озадачила. Разгон 1400 кг автомобиля проходит ровно и уравновешено, но как-то вяло. Может, поэтому расход топлива на трассе 10 л/100 км. Шестиступенчатый «автомат» перебирает передачи четко. Он знает, какую передачу необходимо поставить при ускорении, а при замедлении ставит пониженные передачи, тормозя двигателем.

По разбитому асфальту Peugeot 408 катится как плотно накачанный мяч, не различая мелкие и средние неровности, и не беспокоя раскачкой кормы. Хотя, перемещение рулевого колеса из-за проезда по неровностям ощутимо. В поворотах автомобиль надежен, но едет пресно. Если вам нужен автомобиль как средство передвижения, то бегите к дилерам Peugeot, а если хотите ощущать от езды удовольствие и эмоции, то к дилерам Шкоды или Форда.

Исправили разработчики и еще один недостаток – касание переднего бампера к бордюру при парковке. Этому должно поспособствовать 175 мм дорожного просвета.

Достаточно хорошо проработана и аэродинамика. На высокой скорости шумы едва слышны, но тихоней Peugeot 408 назвать нельзя. Монотонный гул асфальта все же пробивается через усиленную шумоизоляцию, особенно на заднем сидении.

Peugeot 408 – это пример того, как можно сделать из хэтчбека С-класса оптимальный седан для развивающихся стран. За основу был взят представитель Peugeot 308 SW, которому увеличили колесную базу до 2717 мм и увеличили длину кузова – 4703 мм, что относит этот седан почти к классу D. Получился достойный автомобиль по соотношению цены и качества, который создаст конкуренцию популярному Ford Focus.

Ваш комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*