Как выставить зажигание на мотоблоке «Урал»

Мотоблок Урал один из первых агрегатов называемый мини трактор. И так начнём, с того что зажигание одна из важнейших рабочих узлов двигателя. Как же выставить зажигание чтобы искра была именно в момент сжатия. Для того чтобы узнать когда поршень будет в верхней мёртвой точке, нужно открыть крышку клапанов. Она находиться на боковой стенке блока и откручивается

ключом на 10. Открываем и начинаем прокручивать двигатель за маховик. Предварительно выкрутив свечу. Крутим и смотрим на клапана когда впускной и выпускной клапан будут оба открыты. То есть, выпускной клапан тот который находиться ближе к выхлопной трубе, является выпускным, соответственно второй впускной. Нужно добиться того момента когда выпускной будет открываться, а впускной закрываться.

Советуем партнера — ремонт глушителей на Кунцевской

Докрутили двигатель до нужного положения. Поставили мелом на пусковом цилиндре и на блоке отметку, и теперь снимаем маховик. Откручиваем только гайку, три болта под шестигранник откручивать не нужно. Сняли маховик, естественно сдвинули с мёртвой точки поршень, но мы для этого и нанесли мелом метку на пусковом валу и блоке. Подводим метки, все поршень на месте. Смотрим где наши контакты. Щётка контактов должна располагаться. На срезе вала. То есть контакты должны быть разомкнуты. На шкиву есть шпонка она расположена в верху если вы правильно нашли мёртвую точку поршня. Зажигание крепиться на 3 болтиках. Соответственно раньше позже, гадать не стоить ставим по центру креплений и затягиваем болты. Если все правильно то стоя лицом к зажиганию контакты должны быть справа от шкива, шпонка в верху, а место смыкания контактов перед щёткой.

Зазор между контактами.

Мы выставили зажигание, но мы не знаем какой должен быть зазор и у нас нет щупа. Нам поможет старый дедовский способ, берём коробок от спичек вынимаем коробочку отрываем края. И получаем щуп виде дна от спичечного коробка. Ослабляем контрольный винт контактов, вставляем наша импровизированный щуп и вторым болтиком прижимаем контакты между собой. Затягиваем контрольный бот. И ставим наместо маховик.

Одеваем бронепровод на свечу и прижимаем к корпусу двигателя. За свечу не советую держаться может шарахнуть током. Наматываем ремень пуска, и дёргаем смотрим есть искра? Все в порядке, нет искры? Значит что-то сделали не так. Есть ещё один важный момент это исправна ли катушка зажигания попробуйте сначала её заменить. Вот как-то так не чего хитрого.

Ваш комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*