Покупка радиоуправляемой машины

Покупка радиоуправляемой машины

Покупка новой радиоуправляемой машины с ДВС, требует не только правильного подхода к выбору вида, выбору производителя, но и тщаnельного ухода во время эксплуатации радиоуправляемой модели. Чтобы автомобиль служил долго и радовал Вас уход необходимо начинать с правильной обкатки двигателя!

1. На что надо обратить внимание при покупке: во-первых, внимательно посмотрите на радиоуправляемую машину, все должно быть симметрично (особенно все, что в этой статье перечислено касается автомобилей китайского производства типа HSP, Himoto Racing и др.).

Во-вторых осмотрите все детали ходовой части на наличие трещин и заводского брака (после нескольких покатушек доказать что это заводской брак — не получится). Особенно обратите внимание на детали машины, на, которые приходятся сильные нагрузки, рычаги, шестерни, кулаки, качалки сервомашинки, трансмиссию.

В-третьих, обратите внимание на узлы крепления деталей, все болты должны быть закручены. На ручке стартера должна быть пломба, если ее нет, то пломба стоит на радиаторе закрывая свечу накаливания – это гарантирует новизну двигателя. Если все в порядке не спешите заводить машину для обкатки. Проверьте правильность установки колокола сцепления по отношению к главной шестерни (зубья должны стыковаться не впритык, но и быть не очень далеко друг от друга). Проверьте работоспособность сервомашинок, всех тяг (тормозной тяги, тяги дроссельной заслонки, рычага переключения передач) – необходимо чтоб они ходили свободно и ничего не задевали.

Проверьте патрубки от бензобака к карбюратору, от бака к выхлопной трубе – они должны сидеть плотно и не срываться при малейшем натяжении. Включив передатчик, а затем приемник проверьте заряд всех батарей, если радиоуправляемая машинка потеряет связь с передатчиком, может произойти столкновение и как результат дорогостоящий ремонт. Нажмите ручку тормоза (заводить машину еще рано), толкните автомобиль с усилием – тормоз должен блокировать колеса. Внимательно посмотрите на крепление воздушного фильтра, щелей не должно быть, патрубок должен сидеть плотно и быть закреплен стяжкой (хомутом). Ну и напоследок, используйте только качественное и проверенное топливо, заливайте его аккуратно, следите за тем, чтобы грязь не попала в бак.