Выбираем колесные диски на спортивный авто

Данная статья расскажет в каких случаях нужно эксплуатировать разные колёсные диски и какими параметрами пользоваться при покупке.

Колёсные диски подразделяются на три типа: кованые, штампованные, литые.

Штампованные диски наиболее распространены на четырёх колесных агрегатах. Их популярность обусловлена дешевой ценой. Технология производства данных дисков проста. Используют несколько штампованных деталей и сваривают воедино. Из-за этого они и получили такое название. Данный вид дисков имеет два важных плюса:цена и простой ремонт. В основном процесс деформации происходит из-за попадания колеса в ямы и выбоины. Прокатать и выровнять поверхность дисков можно на любом шиномонтаже.

Главным недостатком дисков является их внешность. Решить эту проблему помогут пластиковые колпаки. Кроме этого они имеют достаточно большой вес по сравнению с другими типами колёс. Вес сказывается на расходе топлива и управляемости авто.

Литые диски имеют большое разнообразие. В настоящее время колёса производят не только в европе и японии, а также в китае и турции. Разница между китайскими и европейскими дисками ощущается в цене. Изготавливаются они из алюминия или сплавов в 99 процентах. Реже в качестве материала берут магний или титан. Их цена намного выше от алюминиевых.

К плюсам можно отнести вес, который меньше на 20 процентов от «штамповок”. Благодаря широкому выбору покупателю не составит труда найти диски подходящие под его вкус. Не мало важным преимуществом является их сбалансированность на заводе. Литые диски лучше противостоят выбоинам на асфальте.

Самый главный минус это — ремонт. Цена ремонта выше в отличие от штампованных дисков. Большинство дисков выполнены единой деталью.

Кованые диски самые надежные и мало встречаемые. Их применяют в гоночной сфере на кольцевых заездах, или в целях тюнинга авто. Пользуются популярностью благодаря минимальной массе. За счёт высокой прочности они противостоят не только ямам и выбоинам, а также камням и прыжкам.

Основные моменты выбора колёс:

Перед тем как купить нужный вам тип колес нужно знать некоторые параметры маркировки колёс, которые определяются в руководстве по эксплуатации автомобиля. Самый, что ни на есть необходимый параметр — это посадочный диаметр. Исчисляется он в дюймах. Следующим параметром значится ширина обода. Она отвечает за максимально допустимую ширину профиля колеса для вашего автомобиля. Измеряется, как и посадочный диаметр в дюймах. Предельным допуском считается не более один дюйм.

Далее есть такой параметр как ET, который отвечает за расстояние от диска до вертикальной плоскости середины ширины обода диска. Предельно допустимое отклонение-5 мм.

Аббревиатура PCD обозначает величину отверстий для колёсных болтов и расстояние меж болтами. PCD должно точно соответствовать требуемой автопроизводителем значению.

DIA означает диаметр центрального отверстия в диске. Данное значение не должно превышать диаметра выступа на ступице, вследствие чего не получится прикрепить болтами диск к автомобилю.

Ваш комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*