АВТОМОБИЛЬ FORD EXPLORER

Фордовский «исследователь» уже нашел свое место в истории. Это он пятнадцать лет назад спровоцировал бум на внедорожники, не прекращающийся и по сей день. Если в 1990 году машины класса SUV занимали 6.6% американского рынка, то сегодня они отъели у него уже 27.5%. Правда, структура данного сегмента претерпела некоторые изменения: спрос сместился в сторону легких машин с упрощенной трансмиссией и хорошими дорожными качествами, в то время как тяжелые модели на базе пикапов быстро теряют популярность. Однако заслуженный Explorer пока сохраняет лидирующие позиции и звание самого популярного в мире внедорожника, разошедшегося тиражом в 5.5 миллионов экземпляров.

Как сделать Explorer лучше? Проанализировав пристрастия покупателей, руководство Ford Motor расставило приоритеты: увеличение мощности, улучшение экономичности, снижение токсичности выхлопа, совершенствование средств безопасности, уменьшение уровня шумов в салоне, улучшение плавности хода и, наконец, коррекция дизайна в сторону большей выразительности.

С дизайном все вроде ясно и понятно. Explorer перенес типичный фэйслифтинг, в результате которого его носовую часть украшают фары a-la Discovery и хромированная накладка в стиле «новый Passat». Визуально машина стала «квадратнее», а ее мощь призваны подчеркнуть заказные 18-дюймовые колеса. Немало изменений произошло и внутри. Здесь появилась новая центральная консоль, а рычаг КПП перекочевал из-под руля на пол. В качестве опций предлагаются роскошные кожаные кресла Preferred Suede с контрастной строчкой, навигационная система с голосовым оповещением и электропривод третьего ряда сидений. Иерархия комплектаций выглядит следующим образом: XLS, XLT (на нее приходится почти половина продаж), Eddie Bauer и Limited.

Ваш комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*